Логин
Добро пожаловать, странник, в увлекательный мир Darkonia II. Пока игра только разрабатывается ты можешь сыграть в азартную игру авиатор, попутно почитать Хроники Дарконии и узнать последние новости разработки, посмотреть галерею скриншотов и концепт-артов, предложить свою идею или просто пообщаться на форуме.




Тяжелый месяц 04.10.2011, 10:34
Приветствую всех кто следит за разработкой Дарконии 2. Этот месяц у нас выдался прямо скажу тяжелым в финансовом плане, поэтому все основное время уходило на основную работу. Как следствие не сделано и трети того что было запланировано на сентябрь. Хотя с другой стороны хорошо поработали Ibanez и JeZzir. Ibanez  так вообще как машина :), модель за моделью, и постоянно просит добавки :)). Кроме того раскопаны завалы моделей сделанных в прошлый раз. На заставке к посту как раз одна из ни...
подробнее
Пополнение в команде проекта 17.09.2011, 10:36
Давно я ничего здесь не писал. Но это совсем не значит что разработка заглохла, или хотя бы замедлилась :). Нет, в последнее время она даже ускорилась благодаря усилиям новых разработчиков. Ibanez сделал около пятидесяти игровых моделей оружия, щитов и игрового инвентаря. Я написал более половины кода нужного для запуска сервера игры в режиме альфа-теста. Аука сделала примерно 20% первой игровой карты.  Но сегодня меня побудило написать новость совсем не это. А то что к разработке игры п...
подробнее
Наш новый 3D моделлер 07.09.2011, 03:37
И снова привет всем кто это до сих пор читает :). Как только мы начали думать что опять всю игру придется тянуть самим и помощи ждать неоткуда, помощь пришла откуда не ждали :). Теперь у нас официально ^_^ есть третий человек в команде который возьмет на себя 3D модели в игре. Это один из наших старых игроков которого все знают - Ibanez.  Он конечно новичок в моделлинге, но очень быстро учится и не боится работы. И самое главное, так как мы с ним знакомы уже не первый ...
подробнее
Новые концепт-арты игры 24.08.2011, 03:26
Прошла еще одна напряженная неделя, бОльшую часть которой к сожалению пришлось потратить на основную работу :(. Но все же она прошла для проекта не впустую. В свободное время были отрисованны (а так же найдены в запасниках ) концепты некоторых мобов, закончена работа по подбору 3D моделей и был немного доработан сайт(пытаемся восстановить Энциклопедию Дарконии и переделать ее под новые нужды). Пока не начал выкладывать концепт-арты Darkonia II хотел поблагодарить тех игроков что уже предложил...
подробнее
Модели и игровая физика. 17.08.2011, 02:09
И снова привет всем кто это читает ^_^. Всю последнюю неделю мы с Аукой кроме основной работы занимались всего двумя вещами: подбирали модели для альфа версии игры и работали над подключением к игровому движку физический двига. О моделях: Был составлен список моделей которые нам понадобятся для начала. Так как своего моделлера у нас нет, бюджет ограничен и инвестора пока тоже нет, то решено было вытащить из закромов все модели которые когда-либо делались для Darkoni...
подробнее
Графический интерфейс Darkonia 2 10.08.2011, 04:49
Не так давно Аука закончила дизайн графического интерфейса игры. В игру я GUI еще не подключал(по причине переделки дефолтовой загрузки шрифтов на собственную), поэтому предлагаю игрокам пока его обсудить . Назначение элементов: Слева вверху - окно персонажа, здесь отображаются основные параметры Вашего персонажа, аватарка персонажа, и переназначаемые кнопки-индикаторы основных игровых функций. Справа вверху - окно миникарты с кнопками увеличения и уменьш...
подробнее
Новости с фронта :) 08.08.2011, 10:09
Пока Аука занята созданием игровой карты для Дарконии, чтобы можно было выложить скриншоты на которых не "одни невнятные голые стены" как сказал heon, я немного расскажу о наших планах и стратегии разработки игры. На этот раз мы решили не геройствовать и не стали взваливать на себя все обязанности, при этом стараясь сделать все сразу :). Как показали предыдущие годы это крайне неэффективный подход (ну надо же :) ). Все обязанности теперь четко разделены на "это сделаю я, то сд...
подробнее
Фасад королевского замка. 28.07.2011, 00:49
Неделя на работе выдалась напряженной, по игре сделали в итоге не много. Работали над внутренним двором и фасадом королевского замка. Много сделали по сайту и форуму, теперь они выглядят более-менее достойно. На скринах: вид на внутренний двор замка со стороны входа и башни над входом в замок. Скриншоты открываются по клику.
подробнее
Darkonia жива :) 25.07.2011, 13:34
Да, нас не ждали, а мы взяли и пришли. Прошло уже около года как мы отдали старую Дарконию и взялись с новыми силами за разработку новой. Проекту отдавалось все свободное от работы время, и мы можем с гордостью сказать что это время было потрачено не зря. Завершена работа над графической частью игры. Заново переписан сервер. Тщательно проработана и просчитана игровая механика. И вот наконец пару дней назад мы приступили к завершающему и самому сложному этапу - созданию карты и наполнению иг...
подробнее
Переезд на новый сервер 01.06.2011, 05:37
 Извиняемся за внезапное отключение игры на некоторое время. Это было связано с переездом на новый сервер, поэтому необходимо скачать пропатченный клиент(теперь это удобно делать со стартовой страницы). Приятной Игры!
подробнее
"Забытое зло" Часть 1 24.02.2011, 12:23
  В среду, 2 марта, в 20-00 по Московскому времени будет проведена первая часть ивента "Забытое зло". В первом этапе, под названием "Призыв о помощи" могут участвовать игроки уровня от 20, до 49. Количество игроков в команде не ограничено. Награда каждому выдается не зависимо от численности команды. Всем кто будет участвовать, ровно в 20-00 по Москве быть в депоте.
подробнее
Временные поправки 24.02.2011, 08:21
Временно изменен лут у следующих мобов: ashmunrah behemoth demon demon lord dragon dragon lord Drider Drow Drow Killer Drow Raider mahrdis morguthis omruc rahemos thalas vashresamun hero Где-то убраны различные редкие или полуредкие вещи. Во всех мобах добавлено количество платины. У hero изменены характеристики на старые.
подробнее
Искры 03.02.2011, 07:15
- Слимы научились плюваться кислотой на расстоянии. - Все искры теперь бьют на выделенную цель, а не ближайшего. - У Вакулы закончились бутылки на починку и затчку :) Оружейники, ваш выход! - Магическое копье у рангеров теперь тратит 1 соул.
подробнее
Временный лут 01.02.2011, 08:16
 Были добавлены платиновые монеты в дроп у мобов behemoth, demodras, demon, dragon lord, dragon. Это было сделано ввиду катастрофической не окупаемости этих мобов. Добавление временное, до введения глобального обновления по луту.
подробнее
Изменения заклинаний и рун 21.01.2011, 09:07
 Представляем вашему вниманию следующие изменения: - Увеличен радиус у заклинаний искр (exori flam, exori mort и т.д.) - Увеличен урон у всех боевых заклинаний для друида и мага - Уменьшено количество соулов необходимых для создания рун (для всех рун) - Руны теперь имеют повышеное количество зарядов (не все, но многие) - Исправлен урон у посохов на начальных лвл - ЛС, огнемеч, огнетопор теперь имеют полностью элементальную атаку (лед / огонь), урон увеличен.  - Теперь у друидо...
подробнее

1 2 3 4 5 6 7 > >>