Возможность предложить покупателям оптимальную цену на профильном рынке – это шанс увеличить продажи, посещаемость торговой точки и спрос на товар. Но для этого необходимо регулярно проводить исследование текущих предложений конкурентов, что требует времени. Альтернативой может стать цифровой сервис.
Максимально достоверная и актуальная информация
Постоянный мониторинг цен с помощью специального сервиса, разработанного ведущими специалистами с большим опытом, позволяет быстро получить актуальные данные о прайсе конкурентов. Это отличная возможность вовремя отреагировать на рыночные колебания. Ежедневно руководитель и менеджеры могут принимать решения о ценообразовании, корректировать уже утвержденные расценки.
Рост продаж
Увеличение товарооборота, реализация оптимального количества товаров и услуг по выгодной стоимости – это одна из первостепенных задач любого бизнеса. Рост продаж возможен только тогда, когда цены в каталоге могут успешно соревноваться с предложениями конкурентов. Своевременная оптимизация ценовой политики гарантирует:
- существенное расширение целевой аудитории,
- актуализацию бренда,
- рост прибыли,
- возможности дальнейшего развития бизнеса и др.
Основания для переоценки
Многие компании, закупая для реализации качественный товар, несут потери из-за несвоевременной переоценки. Если спрос на рыке повышается, то цены (особенно при дефиците предложения) начинают быстро расти. Если магазин продолжает предлагать востребованные товарные позиции по низкой стоимости, то владелец теряет прибыль, а в некоторых случаях и покупателей. Слишком низкий ценник (по сравнению с конкурентами) заставляет думать, что предложение имеет подводные камни (нарушение сроков годности, более низкое качество, скрытые платежи).
Удобный мониторинг цен
Чтобы в ручном режиме изучить предложения региональных и зарубежных конкурентов, требуется несколько дней. За это время рыночные тенденции могут меняться, и все приходится начинать с нуля. С помощью цифрового решения uXprice на мониторинг требуется значительно меньше времени, причем все происходит в автоматическом режиме. Сервис работает с рекламными объявлениями, ссылками на товары. В результате пользователь получает точную и актуальную информацию, на основании которой может выгодно корректировать ценники в нужную сторону.