|
Агентство маркетинговых исследований Маркетдэйта
|
Объединенное маркетинговое агентство "Маркетдэйта" предлагает Маркетинговые исследования с пониманием специфики Москвы, региональных рынков. В структуре агентства - отдел аудита розничной торговли, отдел количественных исследований, отдел качественных исследований, собственный call-центр, отдел статистической обработки и расчета выборки; аналитики, модераторы фокус-групп, специалисты по статистической обработке данных. Опыт организации полевых исследований в регионах превышает 12 лет. Собственная полевая сеть в 30 регионах, в Москве -50 респондентов. Все полевые работы проходят многоступенчатый контроль качества. Виды исследований: Отношение и привычки потребителя, Ценовые исследования, Изучение имиджа, узнаваемости марки, Тестирование упаковки, рекламы Методики: Глубинные интервью, Экспертные интервью, Фокус группы, Контролируемые тесты, Телефонные опросы, Опросы в местах продаж, уличные интервью, Квартирные опросы, Hall тесты, Home тесты, Mystery shopping, Retail audit
|
Россия, Москва |
Категория:
|
URL: http://www.marketdata.ru
Дата добавления: 05.04.2006 в 07:50:42
|
|
|
|
|